среда, 4 февраля 2015 г.

Как я автоматизировал свой рабочий процесс на микростоках

Я уже более полугода занимаюсь фото стоками.
Первое время загрузка фото происходила через web формы, что было очень медленно и не удобно. Загрузка небольшого количества фотографий только на один сток занимала кучу времени и требовала постоянного присутствия.


Далее я узнал о возможности загрузки фото по протоколу ftp - это позволило немного ускорить процесс. После этого я открыл для себя IPTC мета теги.
К этому моменту я уже был зарегистрирован на 4х стоках, приходилось записывать какие файлы загружены на какой сайт и тд. Загрузка фото занимала все мое свободное время и не позволяла отвлечья на что то другое.
И тут я задумался - как же можно ускорить и автоматизировать загрузку файлов на несколько стоков одновременно.
Т.к я айтишник и очень ленивый человек ;) я решил написать скрипт, который будет делать все это за меня, а я мог бы заниматься своими делами или отдыхать.
В результате я получил скрипт для командной строки, который работает как на Windows, так и  на Linux.
Вот что он умеет делать:
- добавлять IPTC информацию в фотографии из текстового файла.
- загружать и докачивать файлы при обрыве связи.
- загружать файлы на один или несколько стоков в полностью автоматическом режиме.
- перейти в спящий режим, по завершении загрузок

и это еще не все :) в дальнейшем бует добавлена возможность многократно ускорить загрузку на стоки и вообще выключить ноутбук, при этом файлы все равно будут загружаться на стоки ;) (это будет возможно при настройке своего VPS сервера, смотри мои статьи по настройке VPS)

P.S: да я знаю, что существует много подобных программ, с красивым интерфейсом и кучей возможностей, но они имеют следующие недостатки (для меня по крайней мере):
- слишком громоздки и не удобны.
- не всегда стабильно работают, а некоторые вообще не работают.
- стоят приличных денег, каждый месяц !

Новичёк на стоках ? регистрируйся по моим реферральным ссылкам и не стесняйся обращаться за помощью:
Shutterstock
Fotolia
DreamsTime
Depositphotos
Zoonar
Skrill (MoneyBookers)

Яндекс.Метрика

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения